Общее
- Управление экипировкой
- В настройках
интерфейса можно активировать функцию управления экипировкой. Она
позволяет игрокам сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться
между ними с помощью горячих клавиш. При этом нужные предметы будут
автоматически доставаться из рюкзака или банковской ячейки (в последнем
случае нужно, чтобы персонаж находился в банке).
- Добавлены
новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже
приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически
обновятся. Скакунов со старыми текстурами по-прежнему можно купить у
торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое
количество золота. Обычные требования к репутации у фракций остаются в
силе.
- Чтобы упростить процесс копирования персонажей в
тестовые игровые миры, история достижений больше не будет сохраняться
при копировании.
PVP
- Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут
пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность
возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
- Все
ежедневные задания Озера Ледяных Оков стали еженедельными. Награды в
виде очков чести и осколков каменного хранителя за их выполнение были
увеличены.
Рыцари смерти
- «Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также
увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар
смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает
действие заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0.
- «Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
Друиды
- «Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
- «Улучшенный облик лунного совуха» теперь увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от показателя духа.
Охотники
- «Отрыв»: Время восстановления уменьшено на 5 секунд.
Маги
- «Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью
этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное
к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный
взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под
воздействием эффектов контроля, снимаемых при получении целью урона.
Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда
на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не
прервется.
Паладины
- «Благословение мудрости» и «Великое благословение мудрости»
теперь восстанавливают 92 ед. маны раз в 5 секунд, чтобы не
перекрываться эффектом «Тотема источника маны».
- «Экзорцизм»: заклинание более не может быть применено к существам, находящимся под контролем игроков.
Жрецы
- «Божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья
и коэффициенты исцеления уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к
целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
- «Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
- «Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» на 15%, а не на 30%.
Чернокнижники
- «Поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает
«Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы», одновременно нанося цели урон,
эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем
«Жертвенном огне» или за 8 секунд горения в «Пламени Тьмы». Кроме того,
для возникновения повышенной вероятности критического эффекта этого
заклинания, обуславливаемой талантом, более не требуется, чтобы эффект
заклинания «Жертвенный огонь» истекал на цели через 5 секунд или раньше.
- «Огонь
и сера» теперь увеличивает урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела
Хаоса» по целям, находящимся под действием эффекта «Жертвенный огонь»,
на 3/6/9/12/15%, а также повышает вероятность критического удара
заклинания «Поджигание» на 5/10/15/20/25%.
- «Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
- «Жертвоприношение»
(демон Бездны): способность была изменена. Теперь демон отдает часть
своего здоровья, накладывая на хозяина щит, который поглощает некоторое
количество урона в течение 30 секунд. Во время действия щита
произносимые чернокнижником заклинания не прерываются при получении им
урона. Время восстановления способности – 1 минута.
- «Тень и Пламя» теперь также действует на заклинание «Ожог Тьмы».
Воины
- «Неутомимость»: обеспечиваемая талантом вероятность нанести критический удар снижена со 100% до 25%.
Предметы
- Требуемый личный рейтинг для покупки предметов для арены уровня 239 и выше теперь составляет 2350.
- Бонус
от 2 предметов темнорунного комплекта брони: дополнительная вероятность
критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была
увеличена с 5% до 8%.
- Посох гневного гладиатора и большой
посох гневного гладиатора: бонус ловкости от этих предметов был слишком
высоким и был уменьшен на 50%.
- Символы
- Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
- Символ стремительного рывка: уменьшает время восстановления способности «Рывок» на 7% (ранее было 20%).
- Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
- Обличие
мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена,
чтобы привести его в соответствие с другими предметами такого же
качества.
- Повышен объем здоровья и маны, восполняемых нордскольской едой и напитками.
- Большинство прицелов получили требования к уровню и будут делать оружие, улучшаемое ими, персональным.
- Бонус
от 4 предметов наряда ночной песни: вероятность того, что заклинание
«Рой насекомых» позволит мгновенно произнести следующее заклинание
«Звездный огонь», теперь составляет 15%.
- Бонус от 4 предметов кованой Плетью брони: теперь накапливается 5, а не 10 единиц силы рун.
- Уровень предметов, получаемых в Ульдуаре (в составе рейда из 10 человек) в режиме повышенной сложности, был повышен до 232.
Профессии
- Рыбная ловля
- Звезда сточных вод: для выполнения задания теперь можно рыбачить во всех районах Стоков.
- Рыба-призрак: теперь ее можно выудить из стаек медуз в Низине Шолазар.
Пользовательский интерфейс
Внесенные исправления
- Рыцари смерти
- «Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
- «Вскипание
крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая
цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не
вырабатывается.
- Друиды
- «Калечение»:
эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось,
считается оглушением. Таким образом, избежать его действия можно с
помощью способности «Скачок».
- Охотники
- «Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
- «На изготовку»: всплывающая подсказка исправлена и показывает действительную вероятность срабатывания таланта.
- «Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца и поэтому не отображается в подсказке.
- Паладины
- «Священная
жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта,
больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается
или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно
сбрасывается к моменту следующего произнесения этого заклинания.
- Разбойники
- «Танец
теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием
способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта
«Танец теней», были исправлены.
- «Маленькие хитрости»:
целью для этой способности больше не могут быть персонажи, не
управляемые игроком. Изменение было внесено для предотвращения
«эксплойтов».
- Чернокнижники
- «Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается в книге заклинаний чернокнижника.
- Профессии
- Портняжное дело
- Вышивка в виде рукояти меча: теперь корректно повышает силу атаки в дальнем бою.
- Подземелья и рейды
- Ульдуар
- Ходир: если рейд не может убить этого босса, со временем он будет возвращаться в исходное состояние.
- В
подземельях для 10 игроков у боссов, хранящих рунические сферы, теперь
можно будет добыть и рецепты, в которых эти сферы используются.
- Искра
Воображения: персонажи, покидающие тело в одной из частей комнаты с
боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.
Скачать патч с Letitbit.net
|