Как скачать фаил с сайта? Сэм Рэйми будет режиссировать фильм по Warcraft - Новости - WoW LK - Файлы - скачать WoW аддоны, патчи, читы, сервера, боты, баги.
Среда, 08.01.2025, 12:51
Главная » Файлы » WoW LK » Новости [ Добавить материал ]

Сэм Рэйми будет режиссировать фильм по Warcraft
22.07.2009, 10:41

BLIZZARD ENTERTAINMENT® AND LEGENDARY PICTURES SIGN SAM RAIMI TO DIRECT UPCOMING WARCRAFT® MOVIE


  Париж, Франция - 22 июля, 2009 - Blizzard Entertainment, Inc и легендарный Картинки объявило сегодня о том, что Сэм Raimi подписал на прямую с нетерпением ожидалось, основные движения картины основан на Blizzard Entertainment ® 'наградами вселенной Warcraft ®. Raimi, на протяжении своей карьеры, четко продемонстрировали гением для разработки и адаптации существующих вымышленный мир для основной аудитории во время пребывания верны духу оригинального содержания. Raimi поручил Spider-Man трилогии, которая распалась в кассе записей во всем мире, и получил пять Академии премии ® номинациях. Известная своей творческой кино стиле, богато обращается символов и необычный юмор, Raimi писал и направлены культ классика, Зло Мертвого и подготовил 30 дней ночи. Он совсем недавно писали, и поручил сверхъестественного триллера, Перетащите Me To Hell.

"По своей сути Warcraft является фантастическим, действия упакованы история", сказал Raimi. "Я приятно работать с такой командой производству динамита, чтобы довести этот проект на большой экран".

Чарльз Roven производственной таланты были недавно видели с прошлым летом блокбастера The Dark Knight, который валового свыше 1 млрд. долл. США, был номинирован на восемь наград Академии ® и завоевал две. Его тело работ также включает в себя широкое признание Batman Begins и Sci-Fi классика 12 Monkeys. Roven с Атлас производству партнера Алекс Гартнер, будет производство с Легендарный Картинки директор Томас Талл, легендарного главного Creative сотрудник Джон Jashni, Raimi и Raimi производственной партнера Джошуа Donen. Raimi партнером, Роберт Tapert, будет исполнительным продюсером и Blizzard Entertainment старший вице-президент творческого развития, Крис Metzen, а Со-продюсеры.

"Партнерские отношения с Сэмом Raimi пример Легендарный мандата брак высшего качества интеллектуальной собственности для мирового кино" заявил легендарный в Tull. "Sam's страсти по 'Warcraft' является неоспоримым, и мы знаем, что он создаст невероятный фильм достоин Blizzard в феноменальный франшизы. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с нашими партнерами на Warner Bros. и успешного продолжения наших отношений с Chuck в результате чего этот новый мир богат на экране ".

"Blizzard Entertainment и легендарный Картинки имеют общее видение этого фильма, и мы искали долго, чтобы найти самые лучшие директора довести эту концепцию в жизнь," сказал Пол МСОС, главный операционный директор Blizzard Entertainment. "Из нашего первого разговора с Сэмом, мы могли бы сказать, он является идеальным выбором. Сэм знает, как одновременно удовлетворить любителей и основной аудитории, что, возможно, это вызвано, что содержание в первый раз. Мы рассчитываем на сотрудничество с ним для достижения этого здесь ".

"Blizzard Entertainment в Warcraft стала вторым домом для миллионов игроков, и Сам опыт и талант делают его идеальным для директора этого замечательного и действия упакованы мир", сказал Атлас 'Roven. "Алекс и я горд тем, что работать с Сэмом и вновь сотрудничеству с нашими друзьями в Легендарная и Warner Bros."

В фильме будут подпадать под Легендарный Картинки 'совместном производстве и совместном финансировании сделки с Warner Bros. "Warcraft символизирует такого рода фирменных, мероприятие фильмов, для которых наша студия является наиболее известным. Мы пользовались большим успехом у наших партнеров на легендарный, и это невероятные возможности для нас работать с Сэмом по проекту, это так ожидаемое так много ", сказал Джефф Robinov президент, Warner Bros Картинки группы.

Blizzard Entertainment в вселенной Warcraft является богатой фантазией настройку, что вращается вокруг эпического конфликта между противоборствующими силами Орды и Альянса. Со времени своего дебюта в 1994 году, Warcraft разработала следующие лояльны по всему земному шару, причем несколько бестселлеров, наградами компьютерных игр, и целый ряд популярных лицензированной продукции, в том числе романов, действие цифры, одежда, комиксы, игры и многое другое. Мира Warcraft ®, Blizzard Entertainment подписки базе массивно роль многопользовательские онлайн-игры, установленных в вселенной Warcraft является самой популярной игрой в своем роде в мире. Его последним расширением, гнев на Лич Кинг ™ является наиболее быстро продаваемых PC игр всех времен, с более чем 2,8 миллиона экземпляров проданы в первые 24 часов, и наличие более чем 4 миллионов человек в своем первом месяце.

Более подробная информация о предстоящих Warcraft фильмов, в том числе литой и целенаправленной дата релиза будет, как показало развитие прогрессирует.

О Blizzard Entertainment, Inc
Наиболее известные хиты для блокбастера включая Мира Warcraft ® и Warcraft ®, StarCraft ® и Diablo ® серии, Blizzard Entertainment, Inc (eu.blizzard.com), подразделение Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), является ведущим Разработчик и издатель развлекательного программного обеспечения для создания известных некоторые отрасли наиболее критически признание игр. Blizzard Entertainment в послужной список включает в себя одиннадцать # 1-продажи игр и несколько игр в рамках Года награды. Компания онлайн-игровых услуг, Battle.net ®, является одним из крупнейших в мире, где миллионы активных пользователей.

Примечание предостерегающей Что касается заявления: Информация в данном пресс-релизе, что связано Blizzard Entertainment ожиданий, планов, намерений или стратегий, касающихся будущего перспективные заявления, которые не являются фактами и сопряжены с рядом рисков и неопределенностей. Blizzard Entertainment обычно используются такие слова, как "Перспективы", "будет", "может", "будет", "возможно", "остается", "быть", "планы", "полагает", "Май", "ожидает "," намеревается "," ожидает "," оценка ", в будущем", "план", "положение", "потенциальный", "Проект", "оставаться", "запланированных", "установлен в", "при условии, "" предстоящего "и подобные выражения, чтобы помочь выявить перспективные заявления. Факторы, которые могут привести к Blizzard Entertainment реальных результатов в будущем существенно отличаться от тех, выраженные в перспективные заявления, изложенные в этом выпуске, но не ограничиваясь этим, уровень продаж Blizzard Entertainment Титулы, сдвиги в потребительских расходах тенденции, влияние текущей макроэкономической среды, сезонных и циклических характер интерактивного игрового рынка, Blizzard Entertainment способность предсказывать потребительских предпочтений между конкурирующими аппаратных платформах (в том числе нового поколения, аппаратное обеспечение), снижение цен в производстве программного обеспечения, продуктов и возвращает стоимость защиты, задержки продукции, розничной торговли признание Blizzard Entertainment продукции, принятие курса и наличие новых аппаратных средств и соответствующего программного обеспечения, промышленных конкуренции, быстрого изменения технологий и отраслевых стандартов, защита прав собственности, судебный процесс против Blizzard Entertainment, поддержание отношений с ключевыми персонала, клиентов, поставщиков и третьих сторонних разработчиков, внутренних и международных экономических, финансовых и политических условий и политики, валютных курсов, интеграции недавних приобретений и определение подходящих возможности приобретения в будущем, Activision Blizzard успеха в интеграции деятельности Activision и Vivendi Издательский Игры в своевременном , или на всех, и в объединенной компании возможность реализовать предполагаемые выгоды и синергии операции в объеме, или в сроки, предполагалось, и других факторов, выявленных в Activision Blizzard последней годовой отчет по Форме 10-K и любом последующих квартальных отчетов по форме 10-Q. Перспективные заявления в данном релизе, основаны на информации, имеющейся в Blizzard Entertainment и Activision Blizzard по состоянию на эту дату релиза, и ни Blizzard Entertainment, ни Activision Blizzard на себя каких-либо обязательств по обновлению любых таких перспективных заявлениях. Перспективные заявления считают, чтобы быть правдой, если в конечном счете, может оказаться неверным. Эти заявления не являются гарантией будущих показателей от Blizzard Entertainment и Activision Blizzard и, подвержены влиянию рисков, фактора неопределенности и иных факторов, некоторые из которых находятся вне его контроля, и может вызвать фактические результаты существенно отличаться от текущих ожиданий.
Категория: Новости | Добавил: Admin
Просмотров: 688 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]